Роспотребнадзор — федеральная служба, которая контролирует соблюдение прав потребителей и санитарно-эпидемиологическое благополучие. Если вы столкнулись с нарушением ваших прав как потребителя или хотите сообщить о нарушениях санитарных норм, можно обратиться в эту организацию письменно.

Содержание

Способы подачи обращения

Письмо в Роспотребнадзор можно направить несколькими способами:

  • Через официальный сайт (petition.rospotrebnadzor.ru)
  • По почте заказным письмом с уведомлением
  • Лично в территориальное отделение Роспотребнадзора
  • Через портал Госуслуг

Структура письма в Роспотребнадзор

Официальное обращение должно содержать следующие элементы:

1. Шапка письмаУказание адресата (территориальное управление) и ваших контактных данных
2. Название документа"Жалоба", "Заявление" или "Обращение"
3. Основная частьСуть проблемы с указанием фактов, дат и доказательств
4. ТребованияЧего вы хотите добиться (проверки, компенсации и т.д.)
5. ПриложенияПеречень прилагаемых документов
6. Дата и подписьСобственноручная подпись с расшифровкой

Образец письма в Роспотребнадзор

В Управление Роспотребнадзора по [Название региона]

От [Ваше ФИО]

[Ваш адрес и контакты]

Заявление

Я, [ФИО], [дата] приобрел(а) [название товара/услуги] в [название организации] по адресу: [адрес]. Однако [описать проблему: товар ненадлежащего качества, невыполнение услуг и т.д.].

В соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" прошу:

  1. Провести проверку указанного факта
  2. Принять меры в отношении [название организации]
  3. [Другие требования]

Приложение:

  • Копия чека/договора
  • Фото товара (если есть)
  • Другие доказательства

Дата: [число, месяц, год]

Подпись: __________ /[ФИО]/

Рекомендации по составлению

  • Излагайте факты кратко и четко, без эмоциональных оценок
  • Указывайте точные даты, адреса, наименования организаций
  • Прикладывайте копии документов (не оригиналы)
  • Сохраняйте копию своего обращения
  • Укажите способ получения ответа (почта, электронная почта)

Сроки рассмотрения

Согласно закону, ваше обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с момента регистрации. В исключительных случаях срок может быть продлен еще на 30 дней с уведомлением заявителя.

Если ваши требования не были удовлетворены, вы можете обжаловать решение Роспотребнадзора в вышестоящем органе или в суде.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как написать в поддержку FanPay и прочее