Сеть премиальных гастрономов "Азбука Вкуса" получает различные отзывы от покупателей. Рассмотрим основные аспекты, которые отмечают клиенты в своих оценках.

Содержание

Сводная информация по отзывам

Критерий оценкиПоложительные отзывыОтрицательные отзывы
Качество продуктовВысокое качество, свежестьЗавышенная цена
АссортиментШирокий выбор, эксклюзивыНе всегда есть базовые продукты
ОбслуживаниеВежливый персоналДолгое ожидание на кассе

Часто упоминаемые плюсы

  • Эксклюзивные товары, которых нет в других сетях
  • Свежая выпечка собственного производства
  • Удобное расположение магазинов
  • Качественные готовые блюда
  • Интересные акции и спецпредложения

Основные претензии покупателей

  1. Высокие цены на базовые продукты
  2. Очереди в пиковые часы
  3. Ограниченное количество касс
  4. Проблемы с парковкой у некоторых магазинов
  5. Не всегда свежие продукты в конце дня

Где оставить отзыв

Покупатели могут оставить отзыв на официальном сайте Азбуки Вкуса, в мобильном приложении, на сайтах-агрегаторах типа Flamp и Яндекс.Карты, а также в социальных сетях.

Как компания реагирует на отзывы

Служба поддержки Азбуки Вкуса обычно отвечает на критические отзывы в течение 1-2 рабочих дней, предлагая решения возникших проблем. Положительные отзывы также получают ответы с благодарностью.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Почему Магнит не объявляет о дивидендах и прочее